Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Jaguar X- Teyp Или Mercedes E

Gor Vardanyan Мастер (1366), закрыт 14 лет назад
Хочу купить машину незнаю какую именно выбор обязательно должен быть один из этих двух
Год выпуска 2001 !
Лучший ответ
whodabest Профи (752) 14 лет назад
Лучше посмотри мазду rx-8
ПашаПросветленный (21741) 14 лет назад
уважаемый! Мазда - это уазик с зализанным кузовом!!!
whodabest Профи (752) скажи сам то небось на обычном тазике ездиш?
Остальные ответы
Павел К Искусственный Интеллект (110995) 14 лет назад
Посиди в иксе. Если не сблевнешь - можно брать :))) По мне так икса не ягуар ни разу. Форд и есть форд. Только с космическими ценами на оригинальные детали.
ПашаПросветленный (21741) 14 лет назад
)))))))))))) это самый веселый и глупый ответ из всех, что я встречал на это проекте!
Павел К Искусственный Интеллект (110995) И в чем же он глупый, позвольте сударь, узнать? :)
Лёха Оракул (79333) 14 лет назад
Ягуар- это понт и ничего кроме понта. А мерседес- это машина.
Seawolf Искусственный Интеллект (192750) 14 лет назад
Однозначно Мерс, от Ягуара, там одно имя осталось.