
ЧТо там происходит?ФОТО

serj tur Мыслитель (7292), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47051) 14 лет назад
приготовление шашлыков в закрытом помещении чревато плохими последствиям!
Остальные ответы
No4ka Гуру (3517) 14 лет назад
Камеди клаб смотрят, заставка...
Ангелвоплоти Мудрец (10679) 14 лет назад
Привет! ! Рада видеть!
Источник: чмоки
serj turМыслитель (7292) 14 лет назад
привет!как?
Ангелвоплоти Мудрец (10679) как что?
Мудрый КАА Мудрец (10050) 14 лет назад
Однако геологи пришли..., а чукча на охоте был однако....)))))))))))))))))))))))
СТЮ Профи (937) 14 лет назад
у них романтик! пустыня, палатка, открытое небо.. . супер!!!
Снежинка Искусственный Интеллект (118447) 14 лет назад
Чукча в чуме ждет рассвета))) И смотрит телек цветной)))
Пользователь удален Просветленный (40162) 14 лет назад
Приготовление к Великому Блаженству... .
Через несколько минут погаснет свет и начнётся...
Марина Княжева Гуру (4935) 14 лет назад
явно с другой планеты прилетели ребята.... надо бы их найти
Игорь Падрухин Мудрец (12928) 14 лет назад
На фоне северного сияния чукчи в чуме жрать готовят и по телеку порнуху смотрят