Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что самое трудно в этой Жизни сделать?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84713), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ника Седова Ученик (230) 14 лет назад
отказаться от самого дорогого
Остальные ответы
Вадимка Мыслитель (6256) 14 лет назад
Выключить компьютер и вовремя лечь спать.
Алексей Гренков Мастер (1827) 14 лет назад
сказать себе что жизнь удалась
Зоя Пальчун Гуру (4996) 14 лет назад
Принять неизбежное, если с ним не согласен
Вук Фер Просветленный (25041) 14 лет назад
все возможно, было бы желание. а вот его как раз и нет. и получается, что без него все трудно сделать.
Fktrcfylh Fynjyjd Мастер (2374) 14 лет назад
1 - хранить тайну
2 - забывать обиду
3 - извлекать пользу из досуга
Философ Ученик (228) 14 лет назад
Когда тебе придётся туго, найдёшь ты сто рублей и друга. СЕБЯ найти куда трудней, чем друга или сто рублей!
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98785) 14 лет назад
Найти путь истинный и не грешить вовсе.
Евгений Мастер (1253) 14 лет назад
Достойно её завершить.
Тина Мыслитель (5242) 14 лет назад
Изменить самого себя.
теоретик Гуру (3569) 14 лет назад
Не повторять ошибок.
MiF Искусственный Интеллект (148631) 14 лет назад
мне всего труднее пережить духовную распущенность среди близких, когда надо и помогать и воспитывать и участие проявлять.
LAT Мастер (1176) 14 лет назад
Сашенька! Очень трудно свои грехи И С К О Р Е Н Я Т Ь! Трудно - Увидеть Жизни Храм.. .
А посему - Дай, Боже, НАМ ВСЕМ - СИЛ, чтобы Грехи искоренять, и чтобы с чистой совестью входить в Храм Жизни и с радостью в Душе в том Храме вечно жить.
SeAD Просветленный (35216) 14 лет назад
Себя другим в угоду не иначь.
Они умней тебя и совершенней,
Но для твоих вопросов и задач
Им не найти ответов и решений.
Ты никуда не денешься, хоть плачь,
От прямиков, окольностей, кружений,
От дерзновенных взлетов и крушений,
От всех твоих побед и неудач.
Привалов нет, каникул не бывает.
В пути не каждый сразу понимает,
Что жизнь не тульский пряник, не калач.
Рюкзак годов все крепче режет плечи,
Но если вышел времени навстречу,
Души от ветра времени не прячь!

Источник: В. Солоухин. Венок сонетов. Сонет 9.
"lucky" Просветленный (23031) 14 лет назад
трудно оставаться человеком:)
An eared hareПросветленный (42855) 14 лет назад
это правда