Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

фантастика, как она похудела, как она похорошела - актриса SARA RUE , не знаете секрет ее молодости? ФОТО

Москва Москва Искусственный Интеллект (374747), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Горбунова Мудрец (10942) 14 лет назад
много денег. вот ее секрет.
Остальные ответы
sun.vera Просветленный (28719) 14 лет назад
Наверное, на продуктах Sunrider
Klava Мастер (1487) 14 лет назад
a Mne kajetsya, na 1 foto ona prosto beremenna....
Москва МоскваИскусственный Интеллект (374747) 14 лет назад
она всегда была девушкой упитанной..но после сериала ДАВАЙ КЛАВА резко похорошела..
НАТАША Мыслитель (5786) 14 лет назад
Диета, липосакция - вот весь секрет. Она мне прежней больше нравилась