Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оперативная память - стоит ли подумать при выборе?

Пользователь удален Мастер (1817), закрыт 14 лет назад
Посоветуйте!
Дополнен 14 лет назад
Хочу установить на совр. комп. с двухъядерником
Лучший ответ
Алексей Мастер (1138) 14 лет назад
Думать всегда надо! Покупай одинаковую по частоте. Это самое главное! И бери лучше 2 по гигабайту, тебе хватит на долго.
Остальные ответы
Евгений Никитин Мастер (1882) 14 лет назад
конечно стоит!! !
тактовая частота разная, производители разные!! !
самая лучшая фирма на мой взгляд Kingston
Andrew Профи (804) 14 лет назад
Главное бери одинаковую по частоте, для всех слотов /
ну и чем дороже тем лучше )
Спам911 Мастер (1073) 14 лет назад
Ну я думаю Цена тут не главное главное частота и качество! Да и потом ...думать всегда надо!... -))