
Мущинам с наружи и внутренне ...

Аziopa Оракул (89041), закрыт 14 лет назад
Ян , Израэль , Гавриил , Насреддин ...Кто же из них будет мой Властелин ?!
Лучший ответ
енг Мудрец (13226) 14 лет назад
по моему лучше озона уже не придумаеш !!!
АziopaОракул (89041) 14 лет назад
А еще Мыслитель наз - ца ! Озонируйте дальше , привет !
Остальные ответы
OZON Мастер (1524) 14 лет назад
Выдыхай уже....
АziopaОракул (89041) 14 лет назад
В смысле .. издохнуть пора ?
OZON Мастер (1524) Упаси бог - издохнуть....Просто затяжка глубокая мне показалась....или вопрос не понял ))
Enn:) Мыслитель (9635) 14 лет назад
А заведи ка себе гарем!
Источник: Феминистка