Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А входя в лифт с другим человеком, обязательно взгляните на секунду ему в глаза? А потом что рассматриваете? Стены?))

Снег Пушистый Мудрец (10389), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (738) 14 лет назад
можно сзади встать и его разглядывать
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181912) 14 лет назад
Я рассматриваю как он боится Мне прямо в глаза посмотреть )))
Konstantin Гуру (3282) 14 лет назад
Ну если я поеду в лифте с длинноногой блондинкой, то естественно я буду разглядывать ее ноги.. . И даже застрять с ней не прочь, на пару часиков.. . А вообще на лифте я не езжу, все время пешком хожу. Недалеко мне.
Я стану Твоим Ангелом Искусственный Интеллект (132718) 14 лет назад
а чего стены разглядывать?? ? человека и рассмотрю...