Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересные домики. (ФОТО) Как называются? Где находятся?

Tatyana Просветленный (48431), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшка Высший разум (1215506) 14 лет назад
Кубический дом (Cube House) (Роттердам, Нидерланды)
Жить в наклоненном доме гораздо проще, чем кажется на первый взгляд - просто спросите тех, кто живет в домах Kijk-Kubus. Архитектор Пиет Блом (Piet Blom) наклонил обычный дом на 45 градусов и поставил его так, что три стороны куба смотрят в небо, а три — в землю. В каждом из таких кубов три этажа - гостиная с кухней, комнатой для занятий и ванной, спальный этаж и верхний этаж, который можно использовать как чердак или смотровую площадку. Эти дома довольно дороги, но можно посетить музейный вариант такого чуда.
http://www.liveinternet.ru/users/vlad49/post76806637/
http://www.cyberstyle.ru/publications/view/276/weird-house-technology-future_concepts.html
TatyanaПросветленный (48431) 14 лет назад
А рядом с кубиками находится дом.Что-нибудь о нем.
Т@нюшка Высший разум (1215506) Дом -карандаш ..в самом сердце города расположился небоскреб в виде карандаша с остро заточенным грифом. http://www.dometra.ru/docs/3441/ http://photofile.ru/users/ginita/3502288/75676164/
Остальные ответы
Любаша Мастер (1122) 14 лет назад
Роттердам, дома в форме кубов, построенные по проекту Питера Блома и дом карандаш... кажется
olga khokhlova Мастер (2425) 14 лет назад
Голландия, Роттердам, метро Блаак.