
кто знает где находится этот вертеп Дом-2

EVGENIY KARASEV Просветленный (24532), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) 14 лет назад
Тоже хотишь взорвать наххх?! ! ;-))))))))))))))
Я его кроме как "публичный дурдом-2" не называю!
Остальные ответы
Игорь Падрухин Мудрец (12928) 14 лет назад
Рядом с Истрой--подмосковье, а если честно---то в жопе
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30458) 14 лет назад
Сжечь хотите? А вам динамит не требуется?
Пользователь удален Гуру (3687) 14 лет назад
хочешь в дом? иди на кастинг
EVGENIY KARASEVПросветленный (24532) 14 лет назад
блюю как только прочитал