Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что для вас дорога-линия жизни или просто длинная полоса асфальта идущая вперед?

Пользователь удален Ученик (85), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*** Мудрец (18583) 14 лет назад
Это -направление к цели!!!.
Источник: )))
Остальные ответы
Евгений Оракул (80748) 14 лет назад
Не надо уж так лирично относиться к асфальту.
Л*ё*с*и*к* Мастер (2056) 14 лет назад
Для меня дорога это в первую очередь работа (в широком смысле)
Ruslan Nurislamov Просветленный (23156) 14 лет назад
Линия жизни - это как в блокадном Ленинграде звучит.. .

Кстати: бывает дорога как раз в таком контексте и НИКАКОГО АСФАЛЬТА.