Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Угадываем фильм по КАДРУ и получаем червонец баллов )))

Lins Gard Гуру (3248), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Ольнева Мастер (2414) 14 лет назад
Столкновение?
Lins GardГуру (3248) 14 лет назад
Правильно!!!
Остальные ответы
Маришка Мастер (1777) 14 лет назад
секретные материалы? нет?
Lins GardГуру (3248) 14 лет назад
а вот и не угадали))
suzyy Мастер (1486) 14 лет назад
может яма
Lins GardГуру (3248) 14 лет назад
нет, не правильно ))
sir Nigel Loring Гуру (4865) 14 лет назад
ээ-э-э-э
я знаю нигера
я точно знаю долбаного нигера
Источник: не видать мне 10 баллов
Максим Высший разум (437619) 14 лет назад
Столкновение / Дженнифер Эспозито, Дон Чидл .../