
живот стал больше... Может это потому что я проглотила несколько арбузных семечек?

****я просто я**** Мудрец (12475), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СТЮ Профи (937) 14 лет назад
а форточку закрывать не пробовали???
Остальные ответы
Жека Ботаник Профи (730) 14 лет назад
НЕТ!! ! Ты теперь матрёшка!!!
Игорь Падрухин Мудрец (12928) 14 лет назад
Тест купи. И не отмазывайся.
Пользователь удален Гуру (3687) 14 лет назад
наверное кто-то тебя надул ГЫ ГЫ ГЫ :)))))))))
Источник: анан
Мудрый КАА Мудрец (10050) 14 лет назад
Я то думал, что Вы делали...? А Вы арбуз кушали - оказывается теперь ЭТО так называется?!!!
vestnik Мудрец (14997) 14 лет назад
Это от хорошего питания!
Наташа Бельчук Мастер (2241) 14 лет назад
несколько - понятие растяжимое.... несколько десятков, несколько сотен...