Вовка Иванов
Мастер
(1481)
8 лет назад
чем мыли ?! смазку смыли вместе с грязью, а теперь представь как он без смазки там ходит ...он заедает там и комп глючит, вытащи его и маслом накапай на него моторным только не усердствуй, дерзай, потом отпишешь . Только сам клапаночек этот не трогай ни чем, и делай как я говорю прямо сейчас, люди промывают а подсмазать забывают а потом дросселя в сборе меняют, а ларчик открывался прост, не веришь попробуй. И смотри чтобы смазка не просто там побывала, а смазала его подвижную часть очень хорошо. И кстати как промывали? снимали или в воздушок брызжил ?!
Роман ЗавадскийГуру (3690)
8 лет назад
Я в самый ответственный момент отходил, не ожидал таких сложностей. Но его точно снимали и прочищали каким то "баллончиком",слышал пшыки и резкий запах. Появился, когда он уже стоял на месте и обороты 2000.Сказали. сейчас они адаптируются, но ничего не адаптировалось. Неужели просто смазать нужно???
ВАСЯ БАКИН
Искусственный Интеллект
(343102)
8 лет назад
вот обучай без сканера
ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком (стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале. ХЗ!
Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) * и не загорится постоянно (~ 20 сек) **.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.
*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!
Роман ЗавадскийГуру (3690)
8 лет назад
Спасибо. Но варианты с зажиганием пробовали много, правда не было такого как ваш. Если ничего не поможет. попробую и отпишусь.