Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему развелось так много магов?

miragem Мудрец (13281), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elis Мастер (1596) 14 лет назад
Потому что всем стала доступна магия. Многие издательства, печатая литературу содержащую заговоры, делают на этом деньги. Вот и самоучки начитавшись таких книжек начинают врачивать. А еще у нас же свобода слова стала. Поэтому все кто скрывался, вышли в свет. Но среди общего количества магов, только 10% что умеют, а остальные шарлатаны. А в магии есть правило, в белой магии, уточню, деньги за работу не брать, все что угодно, но деньги. Так что все эти маги кто берет деньги, при чем не маленькие ответят еще по полной программе. И вообще я считаю, если это маг настоящий, ему реклама не нужна, молва распространяется быстро. Да и не нужна им реклама. А сейчас какую газету не открой, везде реклама услуг магии. И это тоже деньги. Так что все упирается в деньги. Из-за них родимых так и стало много магов.
Остальные ответы
Лея Мастер (1940) 14 лет назад
Потому что есть спрос.
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88796) 14 лет назад
Все хотят быть волшебниками.... как в детстве...)))
Лариса Алферова Оракул (82171) 14 лет назад
А врачей, юристов, педагогов не много развелось? А вас не настораживает, что развелось очень много бездельников, которые вообще ничего не делают? А рост преступности не пугает? Воров и убийц не много развелось? Или это не страшно? Проблема только в магах?
Юлка Мыслитель (8469) 14 лет назад
людям заняться нечем.. ((
Анютка Гуру (4091) 14 лет назад
Странно.. . а я ни одного не видела....
Александр Гуру (3010) 14 лет назад
магов нет. есть люди пытающиеся занимаца магией. и ето радует...
Wunger Искусственный Интеллект (120465) 14 лет назад
согласен с Игроком.. Развелось людей мнящих себя магами, юристами, врачами, психологами, дизайнерами.... Не путать с теми единицами, кот серьезно этим занимаются
Марина Норд Просветленный (21797) 14 лет назад
людям интересны таинства ирреального мира.
когда человек чем-то интересуется это прекрасно!
George Lazarev Искусственный Интеллект (177124) 14 лет назад
Время такое. Когда открываются Порталы Времени, когда один день идет за сто лет, когда информация летает прямо в воздухе, маги разводятся просто как ананасы в оранжерее!
Разводятся, но! Если на эти нежные тепличные растения не нападет какой-нибудь микроорганизм, не подточит их в корне, если они не загниют! А это бывает с ананасами! Ой, как бывает!
асоль Мыслитель (5617) 14 лет назад
хорошо что если магов.. ато и шарлатаны в 70% попадаются
К. Профи (883) 14 лет назад
Ларисочка Алфёрова, Браво.
Абсолютно нечего добавить.