
А кто ещё об этом мечтает?))) См.

? ???¶?°?? ???????µ?????° Мыслитель (8003), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
Ага! В пятницу наконец придет с работы мамка и даст ему сиску!
Остальные ответы
max xxx Мастер (2118) 14 лет назад
Госпади пусть мне повезёт как этому малышу!!!!
? ???¶?°?? ???????µ?????°Мыслитель (8003) 14 лет назад
Конечно повезёт, он за нас всех молится)))
Маруся Я Оракул (72149) 14 лет назад
Это молитва всего человечества)) ) Можно вместе с "Отче наш" читать)))
Анатолий Мартынов Знаток (359) 14 лет назад
зачем ждать выходных, давай к нам.
? ???¶?°?? ???????µ?????°Мыслитель (8003) 14 лет назад
Ну раз приглашаете, я уже иду))))А куда идти то?
Анатолий Мартынов Знаток (359) Моск. обл. г. Домодедово, Кутузова пр-д д. 14,кв 7. или звонить по телефону: 8 926 862 08 87.
Мадам Одесса Оракул (56768) 14 лет назад
А кто против. Вот тут уже один отрывается.
Ольга Андреевна Мыслитель (5417) 14 лет назад
Я каждый день мечтаю о воскресение!!! хDDD Потому что учусь по субботам....