Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Диспечер задач

Vitek Профи (750), закрыт 14 лет назад
В Windows XP в деспечере задач исчезли имена пользователей (system, network и т.д) как их вернуть назад?
Лучший ответ
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147910) 14 лет назад
Служба Сервер должна быть запущена.
Остальные ответы
Станислав Мыслитель (7577) 14 лет назад
userinit.exe на месте?
VitekПрофи (750) 14 лет назад
нет нету
Станислав Мыслитель (7577) восстановите его в папку system32 с оригинального компакт диска
Alex J Мастер (1184) 14 лет назад
ВИД- Выбрать столбцы... галочка на имени пользователя
VitekПрофи (750) 14 лет назад
Столбец пустой там где должны быть имена