Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребенок ворует. Что делать?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 10 лет назад
Ребенку 6 лет, мальчик. Врет постоянно. ругаем, обещает больше так не делать, бесполезно. А сейчас еще и воровать начал. У одной бабушки украл зажигалку (кроме бабушки никто не курит) , в садике сегодня стащил из чужого ящичка жевачку-ленту. Приносит машинки постоянно, говорит, что поменялись или подарили (теперь подозреваем, что стащил) . А недавно у другой бабушки украл довольно большую сумму денег. И не просто украл, а еще и спрятал. И ругали, и разговаривали. Только плачет, обещает так больше не делать. Наказали запретом на просмотр мультфильмов. на следующий день просит посмотреть и с наивным личиком недоумевающе спращивает: "почему нельзя? ". Уже и не знаем, что с этим делать.
Дополнен 14 лет назад
Внимания хватает. ребенок единственный, не избалованный. Истерик в магазине не закатывает. А вот в группе, в садике есть один "кадрик", который может очень дурно повлиять. Тот вообще оторвыш какой-то. Всех бьет, хамит, ломает и тд....
Лучший ответ
ПсихоВирусOff Оракул (64493) 14 лет назад
ВОРОВАТЬ
Тайно или мошенническим путем брать то, что принадлежит другим или другому; присваивать себе то, на что не имеешь права.
Суть воровства в том, что с целью присвоения другого человека лишают того, что он считает своим. Воруют не только материальные вещи – предметы, ценности, деньги и т. п. Есть и более утонченное воровство: например, человек приходит на работу и попусту тратит там время, вместо того чтобы употребить свои таланты и ресурсы на службу предприятию, которое его наняло и платит ему деньги. Даже если этот человек не отдает себе отчета в том, что занимается своего рода воровством, ему, тем не менее, придется считаться с последствиями своих действий и поступков.
Всякое совершенное действие неминуемо влечет за собой последствия. Поэтому для человека ОТВЕТСТВЕННОГО принципиально важно проверить, готов ли он принять последствия своего воровства: представляет ли он свое самочувствие, когда обворуют его?
Закон причины и следствия – это справедливость в действии, и эта справедливость распространяется на всех одинаково и без исключения.
Довольно часто воровство наблюдается у детей. Некоторые из них воруют из любопытства – посмотреть, что будет. Другие таким способом пытаются отомстить кому-то, чему-то или всему обществу; это внешний знак внутреннего бунта против неуважения и лицемерия, которое они переживают в семье, школе или еще где-либо. Для нас, взрослых, это важный повод проявить целостность, нелицемерность – и учить своим примером. Это и есть наша роль в обществе.
Очень важно также научить своих детей ЗАКОНУ ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ. Дети должны знать, что придет день, и то же самое случится с ними, им придется столкнуться с последствиями их поступков. Например, если ребенок не в ладах с требованиями справедливости и закона, какими могут быть последствия? Откровенный разговор на эту тему поможет понять, что ребенок переживает в глубине души, – и найти разумное решение. Наименее эффективный метод работы с детьми – читать им мораль, бранить или угрожать. Вместе с тем родители должны сознавать свои пределы и давать понять это и детям. Быть твердым и УВАЖАТЬ себя – лучший пример, какой мы можем им показать.
Человеку, оказавшемуся жертвой воровства, необходимо предпринять глубокий внутренний самоанализ, чтобы выяснить, что таится в его подсознании и притягивает к нему такого рода опыт. Стать жертвой воровства – за этим фактом стоит послание, которое может быть весьма различным для разных людей. Если это произошло с тобой, ты должен спросить себя, чем больше всего РАССТРАИВАЕТ тебя это воровство. Покушением на твой интимный мир? Потерей денег? Потерей вещи, с которой у тебя связаны драгоценные воспоминания?
Кроме того, возможно, ты позволил украсть у себя что-то такое, что доставляло тебе больше забот, чем внутреннего мира. Например, некоторые люди так обращаются со своими кредитными карточками, что их крадут; а причина в том, что владельцам эти карточки доставляют массу хлопот и страхов. Другие позволяют красть свое добро, потому что чувствуют себя виноватыми в своем богатстве, или в том, что плохо его используют, или что слишком к нему привязаны.
Каждый человек уникален и переживает подобный опыт по-своему. Все зависит от восприятия, от типа личности и того послания, которое он должен извлечь из данного события, а также от степени приятия и уровня сознания. Возможно, тебе надлежит научиться ОТСТРАНЕНИЮ или ОСОЗНАТЬ, что будет, если тебе самому подвернется случай взять то, что тебе не принадлежит, или когда ты позволишь себе покуситься на чей-то интимный мир. Здесь речь не о том, чтобы подать на кого-то в суд; важнее понять, что Вселенная всегда и неизменно посылает нам такие элементы физического мира, какие необходимы для осознания наших внутренних переживаний.
Кроме того, мы должны знать, что нам в действительности ничто не принадлежит. Все на этой планете предоставлено в наше распоряжение для того, чтобы мы переживали наши опыты и учились через них. Поэтому нам нет нужды красть то, в чем мы испытываем потреб
Источник: Монадаосутра
Остальные ответы
Странник Искусственный Интеллект (296625) 14 лет назад
Попробуйте показать наглядно: возьмите у него его любимые игрушки, книжки, и т. п. , потом спокойно поговорите. Если эффекта не будет-советую обратиться к психологу, только к хорошему...
Лика Регальская Мыслитель (9659) 14 лет назад
Может украсть у него что то важное. или еще говорят что таким деткам не хватает любви и общения
Погода Просветленный (23016) 14 лет назад
Знакомо... Шоковая терапия-отлупил, и сказал, что уже не верю и не прощу, лучше убью, чтобы завтра не приехала милиция... "С трудом " оторвали от "преступника"...Помогло.
Валентина Ткачук Просветленный (31320) 14 лет назад
а может попробовать его заинтересовать материально? Выдавайте ему небольшую определенную сумму за хорошее поведение, за плохое-штраф. Ну и конечно проверять все находки. Не переживайте, у детей такое бывает, может он просто так хочет обратить на себя дополнительное внимание?
Малышка ;) Мастер (1313) 14 лет назад
да уж, тяжко.. .

я тоже комуниздила из детского садика, но я украшение для елки по кусочку, потом дома собрала гирлянду.. . посмотрела на нее, и меня совесть мучать начала, я отнесла обратно и призналась, что я ее брала.. . стыдно было.

любила шкодить, тоже все время таскала, наказывали сильно, но я из принципа брала все, что мне надо и к тому же еще и ломала, не смотря на то, что понимала, что наказание обязательно последует.

6 лет, ребеночек уже что-то начинает понимать, попробуйте с ним поговорить, не ругать, ну там вопросы мол зачем поменялся машинками, такую же хочешь? ну и другие наводящие вопросы, чтобы понять, зачем он так поступает.

п. с. у меня вот тут идея пришла, а не из садика ли веет это? может пример с кого-то берет?
ищите причину глубже! может он будняжка насмотрелся на кого-то, и поступает так-же.
я вот лично помню таких заводил, как сейчас понимаю - детей из неблагополучных семей, которые всех вокруг науськивали. . дети, они ж как копирка!

дети еще плачут, чтобы манипулировать родителями, чтобы те отстали и не ругали.

покажите ему, что вы на него обиделись, не поможет, расскажите про воришек, как им руки отрезают.. .

идей то куча! вот только найти ту, самую ценную очень тяжело!

желаю вам скорого разрешения этой проблемы!
Nikolai Sokolov Оракул (50214) 14 лет назад
Самим начать жить честно и не воровать. Он воспитывает Вас и только вас. Начинайте с себя.
Александра Сарапанюк Мыслитель (9513) 14 лет назад
Это может перерасти в болезнь. Отведите пока раньше к психологу.
PElena Гуру (3217) 14 лет назад
Дети в таком возрасте не понимают Вранье и Воровство. Они просто уходят от наказания и берут не свое. Надо объяснить, не можете сами, пусть это сделает психолог. Но это нормальный этап в жизни ребенка, посмотрите детскую психологию для этого возраста. Обьясняйте, но не наказывайте.