Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть программа которая делает фотоснимки прямо через экран монитора?!

Man-chel Знаток (369), закрыт 14 лет назад
только не Magic Camera
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (139) 14 лет назад
Нет.. . Фотоснимки делает не программа, а фотоаппарат, видеокамера.. . и т. д
Остальные ответы
Viktor Профи (959) 14 лет назад
Snaglt 7- сдирает ВСЕ с экрана
Ayrat Гуру (3593) 14 лет назад
Картинку С экрана пожно снять кнопкой PrtSc - Принтскрин.
scorpion Мастер (1205) 14 лет назад
есть на клаве такая кнопка Prt Sc SysRq, нажимаешь ее и потом хоть в ворд ставь....