Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если не сожалеешь о прожитых годах, то можно сказать что жизнь удалась?)))

Светлана Орлова❤️️Димка Не Ирландец Высший разум (324212), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Оракул (62711) 14 лет назад
Светусь, ты рано собралась не сожалеть о прожитых годах)))))) ) Ты же молодая ещё))
Вот поживи ещё лет 40, тогда и отчитайся о проделанной работе) )
Источник: Не понимаю когда молодые девчёнки что то лепечут о годах))
Светлана Орлова❤️️Димка Не ИрландецВысший разум (324212) 14 лет назад
а это и были главные года когда то к чему то стремился и чего то добивался. а когда уже все на месте то можно оглянуться и оценить))) люлю тя подружка
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (49325) 14 лет назад
"надежда"-ссссссссссссссу.. -.а
ушла
вера осталась?!
Источник: все ок! привет и радости!
Екатерина Белая Мудрец (10524) 14 лет назад
Всю жизнь сломать можно купить, а можно уничтожитть.
БрЮлик Просветленный (22747) 14 лет назад
не фига не удалась, но всё ещё впереди)
Робот Оракул (61934) 14 лет назад
Жизнь всегда на все 100))))))))))))
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 14 лет назад
Приветик! Точно удалась! А впереди ещё более прекрасные перспективы!! ! )
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 14 лет назад
дя! я не сожелею... значит жизнь еще удается...))))))))))
Пользователь удален Просветленный (37235) 14 лет назад
Светуль Я только начинаю набирать обороты))) )
чего и тебе советую)))
Светлана Орлова❤️️Димка Не ИрландецВысший разум (324212) 14 лет назад
мой счетчик оборотов пора отключать как спидометр))) чет он крутит больше чем нуно))))))
Пользователь удален Профи (635) 14 лет назад
Сожалеть потом будем... второй раз все равно не дано.
sveta piljgaeva Просветленный (35604) 14 лет назад
В любом случае удалась, ты же её прожил. Кому то не повезло епрожить столько, сколько прожил ты.
Пользователь удален Мудрец (12650) 14 лет назад
А как же!! ! Только хоронить еще рано! :) :) :) :)
Сергей Куценко Гуру (3107) 14 лет назад
А если еще и не сожалеешь об отлюбленных женщинах, то вааще сказка!!!!