Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где мне скачать такие звуки: стук каблуков, скрип двери, хлопок двери. У кого есть поделитесь, народ!

Витуся Ученик (107), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Максим Высший разум (440965) 15 лет назад
Смотри здесь, тут всего такого навалом http://parkov3.narod.ru/
Скачивается просто и бесплатно.
Остальные ответы
oxana.p Искусственный Интеллект (135992) 15 лет назад
Да легче на мобильник записать и в комп скинуть!
Wisci Знаток (268) 15 лет назад
Присядь с диктофоном в платном туалете - ты ещё не то услышиш