Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

смотрели "Апокалипсис"???

Пользователь удален Гуру (2679), закрыт 14 лет назад
я тока что из кинотеатра... 2 часа какой-то х***ни.... а ваше мнение?
Лучший ответ
ZvezdaNuit Мудрец (17101) 14 лет назад
мне понравился, но это дело вкуса, не обязан человек быть в восторге от всех фильмов, если тебе что-то не нравится из того, что смотрят взахлеб все остальные, это говорит только о том, что у тебя есть свое независимое мнение :-))
Остальные ответы
Irsan Мастер (1933) 14 лет назад
Если в голове есть хоть капля мозга, а в этой капле есть разум, то ты поймешь в чем прелесть фильма!
Читай больше книжек и повышай свой интеллект
А фильм просто отличный!!
LARINA Мыслитель (7512) 14 лет назад
Мы ушли с середины фильма, Всю ночь снили кошмары.
InnesGirl Мастер (1942) 14 лет назад
Очень важное муви (на мой взгляд) за добрую половину последней пятилетки. Скажу просто - грамотно снятое кино, включая все нюансы - даже исторические. Всем, кто не смотрел - приятного просмотра! Лично я - советую!