Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему блоха маленькая?

Справедливость Гуру (2559), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Мудрец (12652) 14 лет назад
Чтобы кошку не раздавить.
Остальные ответы
Kambes Мыслитель (9716) 14 лет назад
В каких трущобах Вы живёте!?Я её не видел!
Пользователь удален Мастер (2344) 14 лет назад
а ты представь блоху величиною с кощку, и она прыгает на тебя с дворовой собаки!!!!вот поэтому она и маленькая, чтобы тебе не страшно жить было.
Alexander Гуру (3918) 14 лет назад
Потому что помидор - красный:)
elena polskaya Мудрец (11857) 14 лет назад
Если б она была большая, то насмерть бы закуСАла собаку!
Михаил Оракул (50507) 14 лет назад
Чтобы быстрее эволюционировать, хорошо маскироваться, быть креппче....
Andriy Babchiy Гуру (4081) 14 лет назад
Она не маленькая по сравнении с амебой или или инфузорией
Мария Рапцевич Мудрец (19267) 14 лет назад
Чтобы был антипод слону :))
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241962) 14 лет назад
Из тактических соображений и для маскировки...
anna Egorova Искусственный Интеллект (111951) 14 лет назад
А кто такая БЛОХА? И при чём здесь КОШАКИ? Правда может раздавить меня-Красавчика?