Задержали менты, под предлогом ремонта пк.
Я программист, мне позвонила девочка и попросила перебить венду и встретиться не на рабочем месте а после работы на нейтральной территории в договоренное время и место она позвонила и под предлогом того что пробки сказала задержится на 30 минут через 27 минут подходит 3 мента и просят что бы я предоставил документы они их берут и кладут в карман скручивают руку и засовывают в машину в машине говорят что бы я отключил телефон я отказался и попросил сделать один звонок они вытащили телефон из кармана и вырубили его я спросил по какому праву меня задержали ответили приедем в участок разберемся после приезда отметили меня сняли отпечатки, 3 фото, рост, место проживания, работы, сколько зарабатываю, место прописки, номер телефона, с кем проживаю, после всего этого отдали телефон я опять попросил позвонить сказали если нужны проблемы звони после чего зашел начальник и крикнул что бы я убрал телефон ото закроет в обезьянки, отвели в кабинет там сидел человек который пору месяцев назад оставил мне на ремонт флешку 32 гига и попросил почистить от вирусов и восстоновить информацию а потом пропал не выходил на связь, оказалось он написал заявление что я украл флешку и отключил телефон, менты спросили где флешка я сказал дома мы проехали зашли в квартиру они все осмотрели я отдал им ее мы вернулись в участок, они сфотали как я передаю ее менту, потом сказали что бы я написал как все было и согласен ли с заявлением я написал что телефон был в рабочем стояние место жительство и работу не менял с заявлением не согласен, они вернули ему флешку мне документы и отпустили и мент который вед дело сказал что доведет дело до суда ...как мне быть в такой ситуации ?
пиши встречное... что обвиняет в воровстве, что не соответствует действительности..
Обращайся к адвокату, чего уж там.