Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязаны предоставить учебный отпуск или нет?

Денис Старцев Знаток (257), закрыт 7 лет назад
Я военнослужащий по контракту в звании прапорщика, поступил в институт. Пришла справка-вызов и я написал рапорт на предоставление учебного отпуска, мне отказали в предоставлении учебного отпуска! И отправляют за счёт основного отпуска! Помогите разобраться с этим вопросом! Заранее спасибо! Прикладываю рапорт и документы об отказе! Помогите.
Дополнен 8 лет назад
Контракт третий общая выслуга 9,5 лет
Поступил на получения первого высшего образования!
Дополнен 8 лет назад
Юрист консул части регламентирует отказ согласно п. 1 ПП РФ №1155 от 03.11.14 и п. 6 приложения где написано:
6. Учебные отпуска и другие социальные гарантии, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, предоставляются военнослужащим при получении образования соответствующего уровня впервые, а также военнослужащим, направленным на обучение федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
Дополнен 8 лет назад
Я объснил, что получаю соответствующее образование впервые, но юрист ссылается вот на эту строку в п. 6 на обучение федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
А то что перед этим написано и стоит запитая ей не понятно, По моим соображениям юрист просто не грамотный!
Поделитесь своим мнение дорогие эксперты!!!
Дополнен 8 лет назад
направленным на обучение федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба верней.
Лучший ответ
Просто дед Искусственный Интеллект (546638) 8 лет назад
Если вы на первом контракте, то отказ правомерен. А если выслуга по контракту у вас 3 года и более, то за свои права можно и нужно побороться. Военная прокуратура вам в помощь.
Остальные ответы
SpectrumGP Мыслитель (6258) 8 лет назад