Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты, россиянин пойдешь на выборы в 2008 году

Морской Котик Оракул (94287), закрыт 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/1830767/

Просьба сразу переходить к ссылке и сдесь ни чего не писать!
Дополнен 14 лет назад
Да, ё - моё, нажимайте на ссылку!
Дополнен 14 лет назад
Отвечайте не сдесь, а там где ссылка!!! Жми на ссылку, оставьте свое мнение о представленых кандидатах там.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1247) 14 лет назад
Из них не за кого!! !
Рогозина бы может быть. .
Хотя все они одна шайка лейка и наши голоса ничего незначат
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21431) 14 лет назад
только затем чтобы испортить бланк
Бумага Марака Просветленный (33261) 14 лет назад
Твоя ссылка мне надоела, я привезу тебе туда сушек.
Цезарь- Мыслитель (7013) 14 лет назад
Если я Россиянин то пойду. Даже только для того, чтобы десяток пришедших не выбрал своего ставленника.
Nike rucof Мудрец (14099) 14 лет назад
подурнее найдеш в доме для умственноотсталых, или тебе за это платят отдельно???
жалкий Мастер (1587) 14 лет назад
Пойду. голосовать буду за национал патриотов Народная воля.
Старина Билли Мастер (1862) 14 лет назад
Не, Саш, не пойду. Это чужой бизнес. Я думаю, что место под солнцем уже распределено давно и эти выборы-шмыборы лишь игра в демакратию.
Cherry Мастер (1259) 14 лет назад
Портим бланки все дружно!
Там нормальных нет!
А что будет если все избиратели испортят бланки?
Русский парень Просветленный (32579) 14 лет назад
Если там в буфете пиво будет, разве что ради этого...