Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой возраст вашей Души?

Nikolai Sokolov Оракул (50199), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Swiss Мыслитель (8772) 14 лет назад
Меня "смотрели"- сказали очень большой. Старым возраст назвать нельзя(не корректно,это слово не применимо к возрасту). А я думаю, что пока еще маленький, не смотря на возраст(физиологический). Очень многое мне нужно понять, простить, принять и учиться....
Остальные ответы
Лapa Знаток (279) 14 лет назад
В зависимости от жизненной ситуации. Иногда это 5 лет, а иногда мудрость души на все 50 :)
Анвар Искусственный Интеллект (100422) 14 лет назад
Так же стара и юна, как сама Вселенная!
NS Мыслитель (5644) 14 лет назад
Кажется , что старше физиологического.