Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Любая достаточно развитая технология неотличима от магии?

Oddly Enough Оракул (96787), закрыт 4 года назад
Пишут, что этой глиняной копии более 800 лет. Нашли в Австрии при раскопках. Как считают маги, это просто табличка или копия сотового телефона?

\\\ ну а клинопись указывает на китайское происхождение девайса))) ///
Дополнен 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Лучший ответ
*** Александр Гремлин *** Высший разум (226147) 4 года назад
Три Великих человека так и говорили - " Высокие технологии не отличимы от Магии " Кто из них сказал первым не важно . Это Артур Кларк, Станислав Лем, и отец кибернетики Норберт Винер ))))
Комментарий удален
*** Александр Гремлин *** Высший разум (226147) Наверное в своей " Сумма Технологий "
Остальные ответы
Андрей Петренко Профи (734) 4 года назад
Если технология развитая, то Вы уже ничего сказать не можете. В этом вопросе наука всегда была врагом религии. Тут или веришь, или не веришь.
Лёля Знаток (329) 4 года назад
ВОТ ВИДИТЕ, АЖ 800 ЛЕТ НАЗАД КИТАЙЦЫ НАУЧИЛИСЬ ПОДДЕЛЫВАТЬ ТЕХНИКУ
Надежда Яблокова Просветленный (41470) 4 года назад
Оружие, описанное в "Махабхарате", до сих пор неотличимо от магии)))) Так настолько ли развита наша технология?)))))
Ян Польски Просветленный (29001) 4 года назад
Это подделка.
Люди, которые пишут клинописью, не сделают округлые кнопки, у них психика настроена на то, что углы и прямые линии - это красиво и гармонично.

Кому-то нужна сенсация и он её сляпал.
Twilightmag Оракул (73856) 4 года назад
Квантовая физика (в отличии от физики обычной) обьясняет многие феномены: и телепортацию, и левитацию, и чтение мыслей (телепатию) и т. д. и т. п. -Наука достигнет того Уровня когда не будет отличаться от Магии, и случится это достаточно скоро...)))