Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Священник или Психолог... к кому мчаться за ПОМОЩЬЮ для Истерзанной Души?

СТРАННИК Искусственный Интеллект (1280242), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (894395) 4 года назад
Я бы к морю поехала, на безлюдный пляж
Остальные ответы
Ольга Гуру (3179) 4 года назад
Смотря чем терзается Душа...
whiplash Просветленный (47476) 4 года назад
пока сидите у психолога, душа пусть слетает к попяре.
NOAN Искусственный Интеллект (221094) 4 года назад
Лучше к священнику, чем к плохому психологу ( но и священники бывают разные)
Юлия Солонько Мыслитель (7565) 4 года назад
К тому и к другому - человек в праве выбирать .
******* Искусственный Интеллект (245289) 4 года назад
К Богу а значит к священнику как к Его служителю.
ВИКТОРИЯ КРАФТ Мыслитель (6624) 4 года назад
Истерзанная душа...

Елена Жаворонкова

Как тяжело на сердце,
Не передать словами...
И лишь душа кричит,
Измученная и больная,
И рвется на клочки,
И делится на части...
И каждая из них
Рыдает, плачет, плачет...
Как больно ей -
Душе так больно!...
И трудно мне,
И плачу я невольно...

29. 11. 2006
mila habibullah Просветленный (28553) 4 года назад
к Богу! (а ноги впокое оставьте) - Он вас везде слышит
изюм Оракул (86881) 4 года назад
В психологов не верю категорически. К священнику тоже не пошла бы, если честно. Я бы в церковь могла сходить, свечу поставить, с Богом поговорить, САМА без посредников. А еще, я считаю, что надо пропустить случившееся через себя, выплакаться, выговориться неболтливому собеседнику, можно случайному попутчику. И беда сама потихоньку отойдет в сторону.
Игра Света Искусственный Интеллект (388789) 4 года назад
к мудрому человеку уже прошедшему все это...
Андрей Русанов Ученик (207) 4 года назад
истерзанасть души это дефармация духа и ли недостаточность ащущения чувств
Анастасия Рихтер Профи (576) 4 года назад
Ну священник вас выслушает, но помочь вам не в его силах. А вот психолог учиться, чтобы помогать потом людям, со сложными жизненными проблемами. Я сама обращалась к психологу Елене Барченковой (отзыв мой можно увидеть на её сайте если станет интересно, как всё это происходит http://www.barchenkova.com/) , она мне помогла вновь почувствовать себя живой и нужной в этом мире, за что я ей благодарна.