Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую аккустическую систему купить (5.1) до 100 - 120 $?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
non 11 Знаток (442) 14 лет назад
У меня Microlab SOLO3 очень доволен :)
Остальные ответы
ОдуванчичеГ Гуру (2929) 14 лет назад
Свен ..очень хорошая аккустика! да и если деревянная так вообще прекрасно!
Artem Знаток (464) 14 лет назад
на нормальную 5.1 акустику нужно от 300 у.е. ..:)))
Игорь Мастер (1467) 14 лет назад
за такие деньги о системе 5.1 даже думать не стоит - будет дешевое звучание с удручающим качеством.. только паленые пиратские сборники смотреть, не больше - да и то неприятно)
Ac Мастер (1199) 14 лет назад
Если ты меломан, или разбюираешься в звуке, то за 100-200 баков не купишь нихрена хорошего, а если тебе до фонаря, то вопрос не уместен. А ваще из средних возьми микролаб соло-2 4 штуки и саб какой нить, какой понравится ватт на 95-120, выйдет баксов 300, но звук будет на уровне, даже соседям понравится!!!
DEMON Ученик (242) 14 лет назад
За такие деньги разве что 2.1 можно купить. Если хочешь нормальный звук - бери Creative (Sven тоже рулит). Но это как минимум 250$.