Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу определиться с покупкой между двух камер. Помогите, пожалуйста, учителя и профи!

Света марошка Ученик (144), на голосовании 8 лет назад
Камера со сменной оптикой Olympus OM-D E-M10 MarkII kit 14-42mm EZ
http://www.dns-shop.ru/product/72f909ce51f33361/kamera-so-smennoj-optikoj-olympus-om-d-e-m10-markii-kit-14-42mm-ez/

Камера со сменной оптикой FujiFilm X-T10 kit 16-50mm

http://www.dns-shop.ru/product/fc48621c02783361/kamera-so-smennoj-optikoj-fujifilm-x-t10-kit-16-50mm/

Цены одинаковы. В фотографии я любительница.
Дополнен 8 лет назад
Сыну подарили фуджи, а я тут для себя решила тоже, только что фуджи или олимпус?
Голосование за лучший ответ
Ап Ап Просветленный (20066) 8 лет назад
Fuji. У него матрица больше, и объектив китовый удачный.
Света марошкаУченик (144) 8 лет назад
меня смущает что на фуджи видео можно только 14 минут записывать, а на олимпус 27. Я понимаю, что фотокамера для фото, но все же... 14 минут пройдет и камера отключится?
Ап Ап Просветленный (20066) Если монтажем овладеете, можно снимать отличные ролики, фильмы. Даже 5dmark iii, часто применяемый в кинопроизводстве не даст больше по времени из‐за ограничения файловой системы fat-32. Да и нагрев матриц, шумы увеличиваются при увеличении времени эксплуатации. Так что выбор за Вами.... либо картинка киношная со светосильной оптикой (а на кропе 1,5 её можно достичь проще чем на 2, либо длительная работа камеры, но без таких соблазнительных возможностей уменьшать грип. Зато будет все в фокусе... и можно концерты со сцены снимать.
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (110204) 8 лет назад
Да они по какчеству практически неразличимы... Берите тот, что глянется больше. В руках подержите, который прилипнет больше - тот и берите.