Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рессоры рессорного подвешивания тележки локомотива .

Ержан Наурозов Знаток (280), на голосовании 8 лет назад
Какими обладают свойства рессоры тележки локомотива и из какого материала их игротавливают?
Дополнен 8 лет назад
Все это я уже читал . Повторюсь еще ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА ИЗГОТАВЛИВАЮТ РЕССОРЫ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВА, не рессорные пружины, а РЕССОРЫ
Голосование за лучший ответ
Я пришёл учить вас... Искусственный Интеллект (120838) 8 лет назад
На каждую колесную пару при неподвижном электровозе действует так называемая статическая нагрузка.
Эту нагрузку создают вес кузова, тележки, тяговые двигатели (или часть их веса), оборудование, расположенное в кузове, и т. д.
Нагрузка на колесные пары передается через рессоры.
Все устройства, создающие и передающие эту нагрузку, объединяют названием надрессорное строение.
Во время движения электровоза вследствие неровностей пути от колесных пар на рамы тележек и кузов передаются дополнительные динамические нагрузки, вызывающие колебания надрессорного строения.
Уменьшает воздействие этих сил и смягчает удары рессорное подвешивание — совокупность листовых и цилиндрических реcсор со связующими промежуточными деталями.
После прекращения действия динамических сил надрессорное строение продолжает совершать колебания на рессорах.
Чтобы быстрее погасить колебания, на локомотивах устанавливают листовые рессоры: между отдельными их листами возникает трение, способствующее затуханию колебаний.
Рессоры набирают из 10—14 листов. Верхние, наиболее длинные листы называют коренными.
При изготовлении листы несколько изгибают вверх, под нагрузкой они распрямляются.
Важнейшей характеристикой рессоры является ее гибкость.
Под гибкостью рессоры обычно понимают ее прогиб в миллиметрах под действием силы в 10 кН.
Чтобы увеличить гибкость рессорного подвешивания, листовые рессоры соединяют последовательно с цилиндрическими, изготовленными в виде спирали. Цилиндрические рессоры — пружины — хорошо сглаживают слабые толчки, на которые сравнительно жесткие листовые рессоры не реагируют.
Листовые рессоры могут быть размещены над буксами и под ними.

Также в качестве упругих элементов применяют винтовые пружины, резинометаллические элементы и пневматические рессоры (резинокордовые оболочки, заполненные воздухом).

Листовые рессоры собраны из желобчатой листовой стали марки 55С2 сечением 100 X 13; они состоят из семи листов (в том числе трех коренных), связанных в средней части хомутом.

Цилиндрические пружины изготовляются из прутка диаметром 30 мм из стали марки 55С2 с термообработкой до твердости #в =400-^480.
При правильно отрегулированном рессорном подвешивании тележек тепловоза зазор между кромкой выреза рамы и буксой должен быть не менее 30 мм.
Похожие вопросы