Top.Mail.Ru
Ответы
9 лет назад
от
Изменено

В какие войска берут с дальтонизмом ?

Скоро мне в армию, но я дальтоник, из за этого ваенкомат присвоил мне категорию "Б", то есть годен с незначительными ограничениями. И вот мне интересно в какие войска могут взять с дальнонизмом? Например в танкисты возьмут? Или куда нибудь в РВСН?

Дополнен

по образованию я сварщик, но не обычный сварщик, на которых учат в ПТУ, а технолог сварочного производства, учиться 3 года 10 месяцев, сейчас вот последний курс доучиваюсь

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
9лет

И в РВСН и в танкисты могут направить, в артиллерию, в пехоту, да и еще много куда. Но точно не направят в ВДВ, спецназ, ВМФ, ПВ, МП. Все что написано в предыдущем ответе полный бред, а вернее наполовину, т. к.. с первыми двумя пунктами еще можно согласиться, то по Б1 и Б2 точно бред.

Просветленный
9лет

Категория Б имеет цифровые показатели, указывающие на род войск:

Категории годности

Б4 – означает то, что гражданина направляют на охрану ракетных комплексов. Существует вероятность, что призывника отправят в радиотехнические части для охраны специальных сооружений.
Б3 – это караульные службы. Призывник может быть в химических частях, экипажах БМП, БТР, САУ, а также в зенитно-ракетных комплексах.
Б2 – это категория, указывающая на принадлежность к артиллерии. Для военной службы призываются танкисты, работники в подводных кораблях.
Б1 – спецназ, пограничная служба, ВДВ и морская пехота.

Знаток
5мес

С категорией "Б" (годен с незначительными ограничениями) из-за дальтонизма вас могут ограничить в службе в некоторых родах войск, где важна цветоразличительная способность. Например, в танковые войска или РВСН (Ракетные войска стратегического назначения) брать не будут. Однако, вы можете быть призваны в другие войска, где требования к зрению менее строгие.

Мастер
9лет

Писарем в штабе самое то.

Искусственный Интеллект
9лет