Sergey
Гений
(58272)
8 лет назад
Не надо никаких проставок. Какой есть клиренс такой и пускай будет. За 300000 рублей Спортэдж будет извините, но хламом. Лучше копить и ездить на том, что есть. Да и весна скоро. Все расстает.
Саша Геков
Мыслитель
(7171)
8 лет назад
Ты уже ответила на свой вопрос. Если не устраивает дорожный просвет - проставки (плюс 2 см) и резина по-выше (ещё плюс пару см). 4 сантиметра - существенная прибавка в условях города.
Дмитрий Владимирович
Искусственный Интеллект
(412083)
8 лет назад
1. В поисковую строку скопируйте "лифт подвески Киа пиканто" без кавычек. Далее по смыслу.
2. Рассмотрите Сузуки Джимни" как достойную замену. Этот автомобиль легко справляется с перечисленными Вашими проблемами.
3. Еще можно рассмотреть Сузуки Игнис. Это тоже полноприводник из класса малолитражек. Достойный дорожный просвет 170 мм. Тоже экономичный. Подвеска жесткая. Полный привод подключается автоматически (единственное неудобство).
MERROU
Гуру
(2611)
8 лет назад
Девушка, я работал некогда в корейских запчастях, и могу сказать следующее :
1.При поднятии машины за счет втулок ( резинки такие с металлом ) при малейшей нагрузке на подвеску увеличиваеться нагрузка на амортизаторы и пружины
2. Из-за первого пункта амортизаторы, пружины (ну не помню я уже что на Пиканто ) изнашиваються В РАЗЫ ЧАЩЕ .
3. Лечиться это только усиленными амортизаторами или пружинами, чего на пиканто попросту нет .
4. Придеться искать замену с других авто и т. д.
5. За такие деньги присмотритесь с Ситроену с2, или Рено Кангу ОТ 2010 г, но на последней нет автомата .
tuev
Искусственный Интеллект
(143913)
8 лет назад
Чтобы приподнять, нужны проставки.
Грубо говоря, пружины, скажем, задней подвески опираются на резинки. Так вот, эти резинки ставят потолще на пару сантиметров. Какие именно (размеры, или от каких моделей подходят) - ищи на форумах. Есть хороший сайт drive2.ru - там полно статей по ремонту и доработке. Возможно, и про пиканто что-то будет.
В инструкции, естественно, будет написано, что никаких изменений в конструкцию вносить нельзя.
Плюс ко всему, нужны колёса побольше диаметром. Например, не 13, а 14. И резина 185/75 (если влезет).
Или уж машину менять. Вообще .. жалко, она меня устраивает. С такими габаритами удобно парковаться и разворачиваться. и экономичная. Ну вот с посадкой просто беда. Пузотерки вообще не хочу больше. Недавно рассматривала вариант, как фольксв-н Шаран, нет не подходит. Тоже клиренс не очень высокий и сам по себе громоздкий, наверно все равно буду проблемы с парковкой. И рассматриваю еще вариант Киа спортидж 1. Нашла которые можно купить за 300 с небольшим т. р цена смущает конечно. Короче не знаю. Но буду думать что-то.