Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему американцы по любому поводу показывают пальцы?

??TEdit Мастер (1185), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Голубева Гуру (3293) 14 лет назад
Одно из двух: либо это придает им чувство значимости, либо просто сказать нечего. Насчет этого комдива даже затрудняюсь ответить)
Остальные ответы
Instructor Мастер (2266) 14 лет назад
потому что им их ник то еще не обламывал как у нас.
Linda Знаток (290) 14 лет назад
у них нет столько матюгов как у нас :-)
Nata Профи (521) 14 лет назад
eto ne pravda ya seichas v amerike i pal'cami oni ne tikaut kak eto pokazano na foto
MazaFAKK Мастер (1801) 14 лет назад
всё, на что ума хватает. .
Светлана Фабер Просветленный (25691) 14 лет назад
Руки у них красивые, да и не все американы пальцы показывают.