
Секс в ванной...ВАМ НРАВИТСЯ Чем?

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
в самой ванной оральный... на стиральной машине вагинальный...

комфортно, гигиена...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (772) 14 лет назад
смазка смываеться. и становиться не оень
Светлана Мыслитель (5206) 14 лет назад
Не нравится, места мало, неудобно, все как-то неловко получается. Другое дело джакузи или еще побольше - бассейн какой-нибудь... Вот это нравится.
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
Просто нравится...приятно. гигиенично )))
Весельчак У Мудрец (16003) 14 лет назад
Галанина...супер....и машинка жужжжит....вибрирует....
степан Мастер (1050) 14 лет назад
очень нравится это супер
Анастасия Гуру (4801) 14 лет назад
укачивает на волнах!)))
Пользователь удален Ученик (195) 14 лет назад
Самый легкий и приятный способ затащить навящево не гигеиничного партнера в ванную, например. И вода... вода действует сильно возбуждающе.
Юлька Иванова Гений (81193) 14 лет назад
Долго...слишком....неудобно...а для начала неплохо...ЛУЧШЕ ПОСЛЕ ВАННОЙ
Alexander Sergeyev Просветленный (30909) 14 лет назад
ванная должна быть большая и чистая, и современная... со всякими примочками а-ля джакузи.. иначе романтики - пшик.
Виктор Мыслитель (6586) 14 лет назад
все чисто и культурно....ну потом есть же продолжение в постели ...а потом опять в душ и так до утра....
LЁMA Профи (999) 14 лет назад
просто нравиться и все. в человеке генетически заложена потребность и дань уважения к воде - в ней зародилась жизнь, в ней зарождаемся мы, мы живем за счет нее... Поэтому наверно и не только из-за гигиены...