
А Хотите Узнать, Как Я Геем Стал???

Пользователь удален Мастер (1382), закрыт 14 лет назад
МНЕ СТЕСНЯТЬСЯ НЕЧЕГО...В МОЕЙ СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ВИНОВАТЫ САМИ ЖЕНЩИНЫ!!!
КОГДА МНЕ БЫЛО 5 ЛЕТ И Я БЫЛ СОВСЕМ МАЛЕНЬКИМ: Я КУПАЛСЯ БЕЗ ТРУСОВ В РЕЧКЕ И ОЗЕРЕ...МОИМ РОДИТЕЛЯМ КАЗАЛОСЬ, ЧТО ТАК И ДОЛЖНЫ КУПАТЬСЯ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ...А ОДНА ТЕТКА, УВИДЕВ ЭТО СТАЛА ЗАПРЕЩАТЬ МНЕ ИГРАТЬ С ЕЕ ДЕТЬМИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ БРАТ И СЕСТРА, И ОРАТЬ НА МЕНЯ, ЧТО ОТРЕЖЕТ МНЕ ПИПИСЬКУ, ЕСЛИ Я БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ИГРАТЬ С ЕЕ ДЕТЬМИ, А ЕЩЕ МЕНЯ В ДЕТСТВЕ ПУГАЛИ "ДОБРЫЕ ТЕТИ", ЧТО УКРАДУТ МЕНЯ У РОДИТЕЛЕЙ И УВЕЗУТ С СОБОЙ...НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ...МНЕ НИКОГДА В ДЕТСТВЕ НЕ ПОДМИГИВАЛИ НИ ДЕВУШКИ, НИ ЖЕНЩИНЫ, А ТОЛЬКО КРАСИВЫЕ ПАРНИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ НАМНОГО СТАРШЕ МЕНЯ!!! И ВЫ ЕЩЕ СПРАШИВАЕТЕ ПОЧЕМУ Я СТАЛ ГЕЕМ???...СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО Я ИХ ВСЕХ НЕ ВОЗНЕННАВИДЕЛ!!!
А ЛЮБИЛ ТОЛЬКО И ПРОДОЛЖАЮ ЛЮБИТЬ СВОЮ МАМУ И БАБУШКУ, ДРУГИХ ЖЕНЩИН ДЛЯ МЕНЯ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Лучший ответ
Лучик Просветленный (27509) 14 лет назад
Да не оправдывайся ты!! ! Те кто тебя любят (я имею в виду в ответах).. им не важно какой ты ориентации-тебя любят как человека!... Это лично ТВОЕ решение с кем спать.. .
Я лично тебя как человека люблю!! !
Забей не всех!! ! ЖИВИ КАК ТЫ ХОЧЕШЬ-А НЕ КАК ХОТЯТ ДРУГИЕ!!!
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (5206) 14 лет назад
Рассказал бы лучше как стал аквалангистом.
Jasmine Мастер (1345) 14 лет назад
легко в своих проблемах обвинять окружающих....если ты считаешь, что смена твоей ориентации - результат чьих-то действий, значит ты не принимаешь её (смену ориентации) как свое осознанное решение - логично??
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
если это стеб, то хе-хе-хе...

если ты серьезно, то живи и наслаждайся жизнью и забей болт на мнение окружающих!!! но раз ты сам признаешь, что это приобретенное, то попробуй просто стать БИ и получать еще больше удовольствия!!! Удачи тебе, если ты серьезно, то ты олодец!!! класс!!!
Оля Мастер (1704) 14 лет назад
Такое ощущение, что сейчас модно быть геем . На Борю Моисеева насмотрелись чтоли или на Зверева? Может, гламурчиком отдаёт? Что ж нам, девкам, делать-то, если вы все поголубеете, голуби вы наши сизокрылые? А если исходить из воспитания, то я уже давно должна была бы в монастыре сидеть...