Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы задаете глупые вопросы?

Instructor Мастер (2266), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vlada Мыслитель (6588) 14 лет назад
Ой, это от настроения зависит. Если его нет (хорошего) , то и вопросы глупые, и ответы дурацкие...
Остальные ответы
TEHb Мудрец (12907) 14 лет назад
Постоянно, когда не хочу умных ответов. Если нужен умный ответ - то лезу в инет и по поисковикам ищу...
Бабрак Кармаль Мастер (2105) 14 лет назад
только когда хочу увидеть умные ответы
Наталия Басманова Мастер (1178) 14 лет назад
Бывает конечно, как же без этого!
Пользователь удален Мыслитель (5496) 14 лет назад
Зависит от того, кто определяет уровень глупости
ICE SPIRIT Гуру (3306) 14 лет назад
Стараюсь не делать этого вообще.Людям приятнее отвечать на умные вопросы,да и мне приятно получать ответы по-существу.
я Просветленный (21762) 14 лет назад
Стараюсь не задавать. Если пишу вопрос и вижу, что он глуп - не задаю его. Значит еще не созрел, подумать надо.
Светлана Фабер Просветленный (25691) 14 лет назад
Как часто их оценяют, как глупые.Я оценяю их по-другому.
Мура Гуру (2612) 14 лет назад
иногдп просто подмывает сморозить глупость, а еще посмотреть как по этому поводу люди тупят...