
Если б Вы родились в Северной Корее?

Илья Алексеев Мастер (2274), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (270) 14 лет назад
Я б почти наверно стал млиционером
Остальные ответы
Сергей Викторович Гуру (2900) 14 лет назад
я родился в казахстане! и что!???
alina dementjewa Мыслитель (6432) 14 лет назад
была бы корейкой северной
Mymkin Мыслитель (5732) 14 лет назад
Я бы стала СЕВЕРНОЙ КОРЕЯНКОЙ.
я Просветленный (21762) 14 лет назад
... Сбежал бы в южную. Ну или в россию. Или китай. Кушать хоцца.
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
работала бы и с мужем иплась, детей рожала бы)))

а не тут бы сидела)))
Анюта..не анфиса чехова Мыслитель (9503) 14 лет назад
Честно признаюсь..Корею и Северную ..Южную..любую ..не люблю.Был опыт общения с корейцами..они даже хуже китайцев..да их уже можно не любить за тот факт что они собак едят....я видела процесс приготовление маленьких щеночков....они и кошку могут ради прикола в микроволновку запихать.Мне пох....на сколько развита эта страна..и что с ней будит дальше...я их считаю морально и истетически отсталыми..дикари
Instructor Мастер (2266) 14 лет назад
пришлось бы есть этих червячков и паучков.
фу какая гадость.