
Сколько лет Маринет Дюпейн-Ченг (Леди-Баг) и Адриан Агрести (Супер-кот)?

Artem Smirnov Ученик (121), закрыт 4 года назад
Сколько лет Маринет Дюпейн-Ченг (Леди-Баг) и Адриан Агрести (Супер-кот)?
Тёма Ученик (110), Вопрос открыт 4 минуты назад
Известно, что они учатся в 10 классе, но по образовательной системе Франции им должно быть не больше 11 лет. Но в источниках говорится, что Маринет 13 лет и по-сути она должна учится в 6-3 классе. Они даже по внешним признакам не катят на 13-ти летних детей. Я конечно далек от культуры Франции, но опираясь на факты выходит, что им не 13 лет. Но хотелось бы узнать сколько им на самом деле. Жду ответов :)
Лучший ответ
Алена Чайкина Ученик (155) 4 года назад
Леди-баг 15 лет, и супер коту тоже 15 ( но он её старше )
Artem SmirnovУченик (121) 4 года назад
Это достоверная информация?
Нет. Вообще им по семнадцать лет, но Адриан старше. Дело всё в учебнике по истории. Во Франции система образования схожа с нашей, поэтому раз учебник за десятый класс, то Маринетт семнадцать лет, соответственно Адриану тоже, но он чуть старше.
ℬℴℊ∂ᎯℏЗнаток (316) 3 года назад
Рено им ещё цуловацца. Сам я не смотрел, тока много гифов от одноклассницы видел с этим.
aDemi)Знаток (281) 2 года назад
Нет им 16 лет
Sasha LifeУченик (169) 2 года назад
Фиг кто угадал во 2 сезоне 4 серия у Маринетт др, и когда она задувает свечи там всего 14 свечей! А Адриана 15 т. к он её старше др у него было в 1 сезоне в серии Пузырь
Елена КожинаУченик (115) 2 года назад
Система образования во Франции такая же как у нас, а из сериала следует, что Маринетт учится в 10 классе, значит и ей, и Адриану по 16!!!!Они даже не выглядят на 14!
Елена Кожина Ученик (115) возможно при переводе 2го сезона допустили ошибку, и сказали что Маринетт 14, но это не так!!!!
ЕваЗнаток (332) 2 года назад
Ей 14))
дима ГлинскийЗнаток (308) 2 месяца назад
Им по 15лет
Остальные ответы
Алена Быкова Знаток (272) 4 года назад
Когда Маринет говорила что она с Хлоей 4 года подряд значит она в 5 классе и значит Маринет 11 лет
Lesya BaltaЗнаток (460) 4 года назад
Это не правда. Она не в 5 классе, а в 10. В книге по истории было написано 10 класс. Значит ей 15 лет
по правде её 14, посмотри 2 сезон
Полина РайтерУченик (116) 3 года назад
Чо?
С каких пор, ей 11 лет?
Скажи пожалуйста, в 11 лет преподают ХИМИЮ?
И да, у них учебник за 10-ый класс, значит им по 16 лет.
Полина Райтер, Да, и где в 11 историю проходят?
Ксения КолодинаУченик (124) 3 года назад
нет вы чё серию не смтрели про фараона она там сказала что она не та девочка которой семнадцать лет а очень много но это не так так что ей семнадца олухи
Екатерина МищенкоЗнаток (317) 3 года назад
Слишкам мелкие для 11 лет...
Анна ГнедковаУченик (188) 2 года назад
Включите логику, всё просто, в одной из серий 1 сезона, говорилось что однокласснице Адриана и Маринет исполнилось 15 лет, судя по этому они в 10 классе, значит им либо было уже 15,либо ещё 14,программа Франции в мультике даже не пригодилась, это мультик, а не реальность, а в мультфильме не обязательно использовать много не нужных вещей
Аполлинария Твой--Дьявольский--Кайф--Мрр Ученик (117) АЛЛО смотри 2 сезон, им по 14,и в 10-м классе в 16.Логика где....
/,./ kl;kluiУченик (101) 1 год назад
а также говорил, что Хлоя в началке не была с Маринетт!!!!
Руслан РзаевУченик (129) 1 месяц назад
маринет на данный момент 15-16 так как у неё учебник 10, а в втором сезоне ей было 14, вы не помните серию день рождение маринет, хорошо что профи пришел к вам)) 0
Руслан РзаевУченик (129) 1 месяц назад
во втором сезоне ей исполнилось 16
Зульфия Худицкая Ученик (122) 4 года назад
Маринетт 13 лет и Эдриану тоже 13, но он старше Маринетт
Полина РайтерУченик (116) 3 года назад
Чо?
С каких пор, ей 13 лет?
Скажи пожалуйста, в 13 лет преподают ХИМИЮ?
И да, у них учебник за 10-ый класс, значит им по 16 лет.

P.s. Повторяюсь...
да в 13 лет преподают Химию, но её 14
Евгения Федотова Знаток (281) 4 года назад
В серии про фараона был учебник истории за 10 класс, который обронила Ледибаг. Отсюда следует, что Ледибаг 17 лет.
Аполлинария Твой--Дьявольский--Кайф--МррУченик (117) 2 года назад
В 10 классе в 16,во втором сезоне говорится что ей 14
Александра Примова Знаток (337) 4 года назад
Маринет и Адриану 15 лет. Так как во франции не такое обучение как у нас а они на
3 курсе. То им 15лет
вапрол вапрол Ученик (121) 4 года назад
Везде пишут по-разному. Всего 3 варианта.
1.13
2.15
3.16-17
1.У меня дома телевизор с большим экраном на стене и вот... нажимаешь специальную кнопку и дают информацию о мультфильме. Пишут 13 лет.
2.В википедии написано что Маринет 15 лет.
3.В серии "Фараон" Аля нашла учебник за 10 класс. Значит 16-17 лет.
Теперь основное. В википедии я прочитала что возраст неопределили.
Адриану столько же, но он всё таки не много старше.
Валерия Дементиевкая Ученик (124) 4 года назад
15, ведь в 4 серии ее однокласснице отец (той одноклассницы) дарит часы на 15-ти летие, значит и маринет с супер котом по 15-16 лет .
Анна Лопатина Профи (607) 4 года назад
Маринетт 16-17 лет ну и Эдриану тоже 16-17 лет ( но он её старше)

Потому, что в серии про фараона Маринетт обронила учебник по истории за 10 класс

Ну а в других сериях им и 15 лет ведь в серии ( ПОвелительница времини ) ей 15 лет ( везде по разному)
Елена Глушкова Ученик (188) 3 года назад
Леди Баг и Супер Коту, им по 17 лет!!!
ОМК ГБУЗ СК КЦСВМП №1Знаток (479) 3 года назад
в каком 17 они уже бы были в 11 классе
Леди НуараУченик (100) 2 года назад
15! Пересмотри серию повелительница! Там Отец Алекс дарит ей часы, которые передаются на 15-ти летие . И думайте логически, какие бы были отношения ...И какой 10 класс, 10 класс -это 15 лет !
Карина Знаток (275) 3 года назад
15 лет, это мультик и там точно ненаписано
SOFA AX Ученик (131) 3 года назад
14 лет, и в Франции другая система образования
владимир скаков Ученик (123) 3 года назад
Томас Аструг (создатель м/ф) говорит, что возраст главных персонажей точно не известен. Но опираясь на факты фанатов, можно сказать, что Андриану и Маринетт 15-17 лет
Наталья Савкина Знаток (416) 3 года назад
Маринет 16 лет и Эдриану тоже 16 Эдриан старше Маринет
ОМК ГБУЗ СК КЦСВМП №1 Знаток (479) 3 года назад
по 15 лет потому что в 1 комиксе было написано маринет сказала ну нам еле еле 15
Люда Бесленеева Знаток (361) 3 года назад
ей 13 это все знают
OlgaDobМастер (1007) 2 года назад
С чего вы взяли? Не катят они на 13-летних. )
Муниса Китова Ученик (122) 3 года назад
у меня вообще не телевизоре написано " маринет и эдриан шестнадцатилетние ребята но прималейшей угро они становятся кароче вы поняли"
Леди Баг Ученик (122) 3 года назад
Маринетт и адриану не известен возраст
Тимур Головченко Ученик (121) 3 года назад
как в серии про фарална сказали что ей 5000 лет
Mr HomyachokУченик (228) 3 года назад
это леди баг, а Маринет?
[[Аватария С Ksenia]]Ученик (223) 3 года назад
это Тикки стоко лет и скоко лет передовается и передаётся талисман
Анастасия АндриященкоУченик (159) 3 года назад
им по 17 лет
Аня ТатаренковаУченик (233) 2 года назад
Это про тикки, а леди баг много было
Анна ГнедковаУченик (188) 2 года назад
5000 лет супер героине Леди Баг, а Маринет во 2-м сезоне исполняется 16
Ислам МахчаевУченик (105) 2 года назад
тикки 5000 лет
а маринетт 13
выдурочки-курочки
Александра СкородумоваУченик (122) 1 год назад
Леди баг 5000, а Маринетт 14