Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой он настоящий мужчина?

Фантом Оракул (90580), закрыт 14 лет назад
Я всегда считал, что он состоит из всего настоящего?
Плиз, не шлите эту глупость на пол-страницы, где он не существует.. . это про идеального))
Лучший ответ
Царевна лягушка Гуру (3015) 14 лет назад
умный , заботливый. думаю хватит)) все остальное из этого вытекает)
Остальные ответы
Dmitry Nechiporuk Мыслитель (6607) 14 лет назад
Иногда просто никакой. В свой день рожденья, например...
Agonda Оракул (76335) 14 лет назад
Он большой и добрый... Эх.. И где он ходит?...
Аня Лисовская Гуру (2902) 14 лет назад
Яяяяяяяя!
Честно говорю!!!
Ещё не видела!!!
Ya Мыслитель (6085) 14 лет назад
Это благородный дикарь. То есть смелый, но не агрессивный, нежный, но не размазня!