Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хотели бы вы иметь дома кривое зеркало?

Пользователь удален Мыслитель (8864), закрыт 14 лет назад
:-)
Лучший ответ
Михалыч Мыслитель (5706) 14 лет назад
А оно уже есть. Это телевизор.
Остальные ответы
Тис Тусевич Мудрец (12271) 14 лет назад
да я по утрам такая кривая что мне и зеркала никокого такого не нада)))))
светлана волкова Знаток (327) 14 лет назад
всегда не плохо посмотреть на себя с другой стороны...
Сергей Мастер (1729) 14 лет назад
Иметь не хотел бы, а повесить на стенку можно, так для себя чисто поржать)))
RuCHEY Гуру (2518) 14 лет назад
не кривое,а зеркало-индикатор.чтобы я могла видеть себя такой,какая я есть в данный момент,а не такай какой кажусь себе и окружающим.
boris zy Мастер (1270) 14 лет назад
точна! надо бы повесить! чтоб с утреца настроеHие подымать
вася вася Оракул (56603) 14 лет назад
я нет я один и туда не смотрю
Пользователь удален Знаток (414) 14 лет назад
и всё остальное тоже кривое....забавно