Бог ВОЗЛОЖИЛ грех ВСЕХ.. на Сына.. (Исаия 53:6) - Какого Смысла тут Картина?!.. (2-е Петра 3:1)
Для Понимания библейских пророчеств о Христе, например, этих:
- Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. (Исаия 53:6)
- На другой день видит Иоанн (креститель) идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт [на Себя] грех мира. (от Иоанна 1:29)
Очень ВАЖНО Духовное Толкование, Отвечающее на Вопросы:
Что значит ВОЗЛОЖИТЬ или ВЗЯТЬ на Себя грехи мира?
Неужто буквально Святому Христу стать грешным, виновным, наказуемым..?
Тогда КЕМ и за ЧТО? — за Добро?!.. (от Иоанна 10:32)
Разве Благий Бог за Добро наказывает?!, ведь Добро НЕ грех!
Или же НАПРОТИВ, в «БРАТЬ на Себя..» ЕСТЬ Тот Смысл,
чтобы Свету ОТНЯТЬ у злой тьмы Весь Суд за мирские грехи?! (от Иоанна 5:22-27)
и БЫТЬ Святым Ходатаем за преступников!.. (Исаия 53:12),
То ЕСТЬ, Судьёй ВСЕХ Праведным и МилоСердым!? (Ин8:16 Мф12:7)
Для Духовного Ума Души Ответ Духовный Лёгок и Прост!:
ВОЗЛОЖИТЬ грех и ВЗЯТЬ грех на Себя есть Единое СвященноДействие Бога (Христа-Отца-Духа), Который, КАК Истинный Судья, а НЕ подсудимый, Сам ВОЗЛОЖИЛ на Себя Разбирательство Дела о грехах всего МИРА, ПРОИЗВОДЯ Своё ПреСлавное Служение Оправдания! (2Кор3:9) Тем Самым ЗАБРАВ-ОТНЯВ Это Дело и Этот Суд у недостойных, злых судей ветхого завета — богов яхве, Саваофа., их ангелов и пророков с их законом гнева (Рим4:15) и служением осуждения!.. (Ин5:45 10:8-10):
..Ибо Отец и НЕ судит НИКОГО (по смертоносным буквам закона..), НО Весь Суд ОТДАЛ Сыну!.. (Теперь Духу Его в Нас!), дабы Все ЧТИЛИ Сына, как ЧТУТ Отца!.. (Ин5:22 1Кор2:15,16 2Кор3)
..и Вас, Которые были мертвы во грехах и в необрезании (-рабстве) плоти вашей, ОЖИВИЛ вместе с Ним, ПРОСТИВ нам все грехи, ИСТРЕБИВ Учением (Евангелия) бывшее о нас рукописание (закона яхве), которое было против нас (ветхих), и Он взял его от Среды (ВозРождённых Новых Христовых) и ПРИГВОЗДИЛ ко кресту; ОТНЯВ силы у начальств и властей (архонтов яхве-дьявола), Властно ПОДВЕРГ их позору, ВОСТОРЖЕСТВОВАВ над ними Собою!.. (Воскресением РазУма в Нас!.. Кол2:13-15 Ин10:8 11:25,26 Лк24:45 Флп2:9-11)
Также и в Лучшем Толке-переводе Исаии ЧИТАЕМ:
..В Уничижении Его (от злых богов и рабов) Суд Его (над миром, грехом, законом мрака их.. Исх20:21 Лк16:15 Рим3:19,20 4:15 ПОБЕДНО) СОВЕРШИЛСЯ!.. (Деян8:33 Ис53:8 Ин16:33 19:30)
Таким Образом, Взятие на Себя грехов мира — НИКАК НЕ буквально, НО Это ЗНАЧИТ ЗАБРАТЬ-ОТНЯТЬ СУД над грехами у тьмы., ПРИНЯВ ЕГО в ЮрисДикцию Света! А Это ЗНАЧИТ Освобождение от греха ВСЕХ рабов его (НАЧИНАЯ с разбойников, с Ним распятых!.. Лк23:43 http://vk.com/topic-17225848_22879317?post=2507) БлагоДатью Христова Искупления от зла, страха, смерти ЧРЕЗ Откровение Нашего Святого ПервоНачала!.. (Ин1:16 1Ин1:1-5..) Аминь! Аллилуия!
Что же касается СЛОВ ветхозаветных пророков Исаии и Иоанна крестителя (в духе Илии от Саваофа Лк1:17), о Христе (Ис53 Ин1:29), то многие воспринимают ИХ буквально и ошибочно: мол, если Христос взял на Себя грехи мира, значит, сделался грешным пред Богом за нас, так что Сам Отец, якобы, предал Его наказанию и мучению.. (Ис53:10)
Однако, сказанное у Исаии весьма путано и противоречиво. Ибо, хотя он признаёт НЕ ВЕРНЫМИ свои думы о Христе: «что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом» за То, что взяв на Себя, понёс наши немощи, грехи и болезни.. (Ис53:4), ведь, ДоброВольно ИСПОЛНЯЯ Волю Отца и Свою, будучи с Отцом — Одно! (Ин10:30), Он: «..не сделал греха, и не было лжи в устах Его!..» (Ис53:9) И, тем не менее, Исаия думает и говорит, что Этот Подвиг Души Его (Ис53:11), вызывает наказание (?!), угодное, якобы, Господу (?!) (Ис53:10), как будто Справедливый Судия наказывает за Безупречное Исполнение Своей Святой Воли (?!), тем самым, наказывая в Своём Сыне Себя?! — АБСУРД! не Так ли?!
Ибо «наказание» за Правду было угодно и инициировано яхве-дьяволом (Ин8:44 14:30) и его слепыми законниками.. (Ин19:7)
Выходит, что пророки, предсказывая Духом Христа о Свете-Христе, сами ещё были во тьме неведения (Ин1:8,31 1Пет1:10-12), это признал и Исаия: «..но Род Его КТО ИЗЪЯСНИТ?..» (Ис53:8), и другие ЛУЧШИЕ из лучших ветхозаветных: «..Мы в этой тьме ничего не можем сообразить..» (Иов37:19,20 23:9 Пс118:176 Ис59:9-13), впадая даже в сомнения, как Иоанн креститель, больший из всех пророков: «Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?» (Лк7:19-28)
Поэтому неудивительно, что слепые невежды в вере ставт свои лживые догмы (о, якобы, наказании и оставлении Сына.. Отцом..) выше Истины.. (Рим1:21-32),
НО дабы Верные и Познавшие Истину ВКУШАЛИ Её в Христовом Толке Духа с БлагоДарением!.. (Ин17:16-26 1Тим4:3) Аминь!
...Вас, сударь давно выпустили из сумасшедшего дома?
Значит на том Кресте должны были вы висеть. А вместо вас-Он там.
Бог это Время.. и правила игры это Библия.
Страдания Мессии закончились тем, что он был пронзен, измучен и изранен. Эти выразительные слова указывают на жестокую и мучительную смерть Мессии. Но его смерть обладает искупающей силой. На основании этой смерти могут оправиться те, кто блуждает в беззакониях и грехах, и это помогает им обрести мир с Богом.
Будем, однако, помнить, что Иисус страдал не за какие-то свои грехи. Петр говорит: «Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились» (1 Петра 2:21, 22, 24).
Некогда мы все были погрязшими в грехе, «как овцы блуждающие» (1 Петра 2:25). Однако Иегова через Иисуса предоставил выкуп, освобождающий нас из нашего грешного состояния. Иегова «возложил» наши грехи на Иисуса, чтобы их нес он. Безгрешный Иисус добровольно подвергся наказанию за наши грехи. Он претерпел незаслуженную, позорную смерть на столбе и тем самым дал нам возможность примириться с Богом.