Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете: любовь на самом деле существеут или это выдумка?

Анна Коломейцева Профи (684), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катёнок Симпатичный Гуру (4691) 14 лет назад
Конечно существует! Жаль только, что она такая жестокая!
Остальные ответы
Er Гуру (4160) 14 лет назад
Я умираю верно, неспеша
И Мир тихонько умирает,
Горит порочная душа
Ей не увидеть больше рая.
И в голове моей бордак
И Мир любви, в котором были мы с тобой.
Сейчас же боль,
Страданий бешеная сила.
И помню до сех пор как было,
Как вместе были мы с тобой,
Но все прошло!
Скажи! Зачем?
Зачем все это пролетело,
Свеча последняя дотле
И больше нам не быть с тобой.
Лишь в сердце боль.
Осталось время,
Взглянуть на этот светлый Мир,
Замазав краски черно-белым,
Уйти в себя Забыв про жизнь
Источник: Мои чувства!
FO Гуру (4828) 14 лет назад
я думаю любовь-это слово.. и не более,а те отношения что мы привыкли называть любовью существуют.. только понятие к нему у всех разное..
Ludovic Мудрец (13403) 14 лет назад
Любовь - скорее инстинкт продолжения рода
Сергей Воропаев Оракул (71735) 14 лет назад
Да существует, существует, не переживай ты так! И тебе достанется, поверь старому бедному нееврею!
LaDi 4ka Мастер (2397) 14 лет назад
..она дана Богом и не может быть выдумкой
ден че Мастер (2401) 14 лет назад
У нее сто глаз, у нее сто имен...
LITHIUM Мыслитель (7060) 14 лет назад
да) ) проверено.. . годами. . десятью.. . из двадцати=0))
Pink Pig Гуру (3929) 14 лет назад
Если бы она не существовала, не было бы вообще такого слова !
Сама подумай, есть на свете такое слово, которое обозначает то, что не существует? ;)
Ник_Таш Ученик (188) 14 лет назад
да ест любовь без эта жизин нет