
вы живете сегодняшним днем или думаете о будующем?

Царевна лягушка Гуру (3015), закрыт 14 лет назад
а может кто то прошлым?
Дополнен 14 лет назад
я сама только сегодняшним))
Лучший ответ
Viktor Zakharov Профи (766) 14 лет назад
Сегодня нужно жить, что будет завтра незнает никто, зачем жить неизвестностью.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8394) 14 лет назад
ех ...
я сегодняшнем... ет плохо конечно.. но легче и интересней
alena Гуру (4613) 14 лет назад
Сегодняшней ночью.
Лучик Просветленный (27509) 14 лет назад
..чаще-сегодняшним.. и прошлым.. эх...
Анастасия Гуру (4801) 14 лет назад
живусегодня, вспоминая прошлое и зпглядывая в будущее.
КАПЕЛЛАН Мудрец (11181) 14 лет назад
О светлом будущем!! ! Реальность сегодняшняя, дерьмо полное.
ВездеССущий Мудрец (10594) 14 лет назад
Бери от жизни всё, что можешь,
Всё, что прекрасно и светло.
Ведь жизнь на жизнь ты не умножешь,
А жить нам дважды не дано!
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
мигом живу, только мигом одним
Бабай! Мастер (1269) 14 лет назад
Живу сегодняшним днем, с мыслями о будущем, иногда вспоминая прошлое...
Art Off Профи (997) 14 лет назад
и там и сям...трям-трям....иже еси с ним,-все в купе!
Источник: литоргический сонм......