Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

определение фразеологии в словаре Ожегова на какой странице?

Наталия С Профи (513), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Naumenko Высший разум (821317) 5 лет назад
Значение слова Фразеология по Ефремовой:
Фразеология - 1. Совокупность фразеологизмов, свойственных какому-л. языку.
2. Раздел языкознания, занимающийся изучением фразеологизмов.
3. Совокупность приемов словесного выражения, свойственных какому-л. лицу, литературному направлению и т. п.
4. перен. разг. Красивые и напыщенные фразы, скрывающие бедность или лживость содержания; фразёрство.
ЗАЧЕМ СТРАНИЦА???? http://tolkslovar.ru/f2684.html
Значение слова Фразеология по Ожегову:
Фразеология - Красивые, напыщенные фразы, скрывающие бедность или лживость содержания Lib
Фразеология Раздел языкознания - наука о фразеологизмах и идиомах
Фразеология Совокупность фразеологизмов и идиом какого-нибудь языка

Фразеология в Энциклопедическом словаре:
Фразеология - (от греч. phrasis - выражение и ...логия) -..1) разделязыкознания, изучающий фразеологический состав языка... 2) Совокупностьфразеологизмов данного языка.

Значение слова Фразеология по словарю Ушакова:
ФРАЗЕОЛОГИЯ
фразеологии, мн. нет, ж. (от греч. phrasis - выражение и logos - учение). 1. Совокупность устойчивых оборотов речи и выражений, свойственных данному языку (ср. фраза в 3 знач.; лингв.). Фразеология литературного языка. Французская фразеология. || Отдел языковедения, изучающий эти обороты и выражения (лингв.). 2. Совокупность приемов словесного выражения, свойственных данному лицу, писателю, литературному направлению, общественной группировке известного периода (книжн.). Карамзинская фразеология. Сантиментальная фразеология. Романтизм имел свою фразеологию. Школьная фразеология. Фразеология разночинцев. 3. Красивые и напыщенные фразы и выражения, скрывающие бедность или лживость содержания, набор слов (неодобрит.). Пустая фразеология. Это только фразеология. Довольно фразеологии.
Остальные ответы
. Просветленный (44503) 5 лет назад
У меня на 894-ой.

А вообще все слова в словарях расположены по алфавиту, поэтому смотри на букву "ф".