Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мерседес 230 124 кузов проблема с 102 двигателем нужен совет по ремонту.

Pihta4ek312 Ученик (131), закрыт 5 лет назад
Просьба к знающим мерсоводам у меня мерседес 230 124 кузов 89 года выпуска езжу я на ней уже 2 года при покупке прежний хозяин предупредил что двигатель неважный и скорее всего скоро загнется. Итог 2 года эксплуатации и 300 тыс км накатал. Начало подтекать масло решили заменить прокладку под головкой при вскрытии обнаружили что нет ни одного натяжителя цепи они все давно в поддоне а цепь протерла дыру в корпусе головки и блоку еще в одном цилиндре полностью выкрошилось одно компрессионное кольцо при всех этих поломках двигатель довольно тяговитый компрессия только в одном 4-от где нет кольца давит 8 оч в остольных 11 если толк делать капиталку или-же заменить на контрактный.
Есть двигатель 102 только под автомат в силу того что двигатель в свое время накал только 12 тыс выдает компрессию в 15.5 оч но коробка автомат в нерабочем состоянии что посоветуете перекинуть двигатель на механику или-же найти автомат и уже с автоматом установить?
Лучший ответ
Алехандр Искусственный Интеллект (115683) 9 лет назад
Если есть возможность приспособить мотор от АКПП, то самое оптимальное по времени и деньгам. Капиталить разобранный дороже выйдет, а стоит или нет, надо видеть состояние ЦПГ и остального. Искать АКПП под новый мотор будет дороже и сложнее, там своя проводка, педали и т. д.
Pihta4ek312Ученик (131) 9 лет назад
я боюсь что этот двигатель с автомата попросту порвет мою механику она тоже в неочень хорошем состоянии, а приспосабливать ничего ненадо особо есть еще машина куплена была в 90 годы для восстановления на автомате там каробка изначально гидромеханическая и проводов почти нет не говоря о компьютере которого там нет коробка с течением времени внутри просто разссохлась и восстановлению неподлежит