Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне сказали только что, что на фотке я выгляжу на 50

Пользователь удален Мастер (1872), закрыт 14 лет назад
А что вы скажете?? ?
Лучший ответ
Екатерина Шарова Мыслитель (7113) 14 лет назад
Выглядишь на все 100!!! Процентов, конечно же
Остальные ответы
LaDi 4ka Мастер (2397) 14 лет назад
..не расстраивайся)))
Nataliya Khrapina Гуру (2743) 14 лет назад
Ne, eto luydi vrut . vygluadish' let na 35!Prikol'naya dotka!
Анастасия Гуру (3160) 14 лет назад
Да прям.. . 45 максимум.
Пользователь удален Мастер (1013) 14 лет назад
Мои года моё богатсво,так что радуйтесь...
На 50,конечно,не выглядите,но лет на 30 +/- 5 точно :)