
можно ли делать водочный компресс при повышенной температуре? и как правильно его делать и на какое время?

Знаток (499), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не стоит так переводить хороший продукт: ) Уксусный компресс сделайте и варенье из кизила ешьте, а еще лимон. киви, апельсин, клюкву, в общем много натурального витамина С и все будет хорошо.
Остальные ответы
При повышенной температуре-нет.
компресс не поможет, рюмку водки с перцем и простуды как не бывало.
mojno!vodku dobav uksus i maj!vsio proidiot!
можно обтирания: развести водку водой, обмакнуть ткань. отжать, обтереть больного...
Если сбить температуру - то я делаю так:
спирт пополам с водой (ну или же водка) , смочить всё тело (как бы просто нанести, не втирая) , особенно руки до локтя ступни, колени. и завернуться в простыню.. . Спирт начинает испаряться и становится гораздо легче.
Мне помогает.. .

П. С. : выздоравливайте!
При подъеме тепературы выше 38,5 у взрослых и выше 38,0 у маленьких детей можно сделать водочные примочки или растирания. Просто смочить салфетку водокой или разведенным водовй спиртом 1:1. Салфетки менять по мере испарения влаги. Не укутывать человека. Правда, действуют они недолго.
Нет не в коем случае, Сбей сначала температуру.
Положи на лоб мокрое холодное полотенце - (приятное ощущение)
нужно сделать не компресс, а обтирание, спирт содержащийсяв водке испаряется и температура снижается
компресс - это согревающяя процедура, нив коем случае при температуре.