Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут ли у мужчины выделяться выделения

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 14 лет назад
из пениса во время сексуального возбуждения? Если да то почему???
Мне это странно, он же уверяет что это от перевозвуждения. Может это болезнь какая-то???
Лучший ответ
Кос Знаток (451) 14 лет назад
Да нет это не болезнь это естественно.
Просто ты его не перевозбуждай, а пора уже заниматься этим по взрослому!!!
Остальные ответы
Николай Гуру (4612) 14 лет назад
может, так же как и женщина - смазка везде нужна, не переживай все нормально - накрайняк вирусняк - изличимо!!!!
Илья Гуру (2887) 14 лет назад
это может быть и от перевозбуждения, незадолго до семяизвержения.
Ramiro'ZZ Оракул (78719) 14 лет назад
никакой болезни!!!
так устроен наш организм!!!
а если это считать что это болезнь, то получается что и у вас когда месячные идут - так это что??? повредили там чегото???
да и вобще эти наши выделения своего рода органической смазки, которая выделяется перед и во время полового акта...
Aikina Мастер (2466) 14 лет назад
да и называется полюция( pollution)
Пользователь удален Просветленный (35574) 14 лет назад
Могут быть выделения-это физиология.
Пользователь удален Мастер (2415) 14 лет назад
Натали че за вопрос глупый.
По моему тебе нет и 12 лет.
Анастасия Гуру (3160) 14 лет назад
Да ну прям! Это сперма.