Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите расшифровать вот это))) Заранее спасибо))) и если можно то как это расшфровать самому?

Служба Поддержки Ученик (111), закрыт 4 года назад
Модул ь "Подарки" v0.3.4 by Mumi & Qnut
Вкл ючить модул ь?Да Нет Модул ь вкл ючен
Вкл ючить вывод монет на сайте?Да Нет Отображение подарков на сайте вкл ючено!
Вкл ючить просмотр подарков другими юзерами?Да Нет Пол ьзовател и могут видеть подареные подарки других пол ьзовател ей!
"Всевидящая" группа (Група которая может видеть подареные подарки других пол ьзовател ей, есл и предыдущий параметр откл ючен)
Р — адержка РІ часах
0
Р — адержки РІ часах нету (СЃРєРѕР» СЊРєРѕ часов РЅРµ выводим подарок, РїРѕСЃР» Рµ РїРѕСЃР» еднего нах ождения монеты)
Кол ичество подарков
15
(кол ичество подарков которое нужно собрать пол ьзовател ю)
Вероятность отображения монет1 к
1
(Рекомендуемая вероятность 1 к 10)

Сох ранить
Очистить резул ьтаты: Очистить

Настраиваем цену за подарки
Подарок №1
0
Подарок №2
5
Подарок №3
1
Подарок №4
6
Подарок №5
13
Подарок №6
15
Подарок №7
25
Подарок №8
22
Подарок №9
4
Подарок №10
6
Подарок №11
4
Подарок №12
12
Подарок №13
2
Подарок №14
6
Подарок №15
23
Лучший ответ
Юра Мыслитель (6001) 4 года назад
Поменяй кодировку и свобода!
Остальные ответы
Мастер (1506) 4 года назад
Кодировку просто смени и все.
kaiu Оракул (72591) 4 года назад
CP1251 → UTF-8
http://www.artlebedev.ru/tools/decoder/
Установи кодировку страницы самостоятельно
Поля Кот Ученик (107) 2 года назад
привет\Привет, рад тебя видеть!\0

Как это переводится))?
Алёша Алилуя Ученик (102) 2 года назад
Модул ь "Подарки" v0.3.4 by Mumi & Qnut
Вкл ючить модул ь? Да Нет Модул ь вкл ючен
Вкл ючить вывод монет на сайте? Да Нет Отображение подарков на сайте вкл ючено!
Вкл ючить просмотр подарков другими юзерами? Да Нет Пол ьзовател и могут видеть подареные подарки других пол ьзовател ей!
"Всевидящая" группа (Група которая может видеть подареные подарки других пол ьзовател ей, есл и предыдущий параметр откл ючен)
� � адержка в часах
0
� � адержки в часах нету (скол ько часов не выводим подарок, посл е посл еднего нах ождения монеты)
Кол ичество подарков
15
(кол ичество подарков которое нужно собрать пол ьзовател ю)
Вероятность отображения монет1 к
1
(� екомендуемая вероятность 1 к 10)

Сох ранить
Очистить резул ьтаты: Очистить

Настраиваем цену за подарки
Подарок №1
0
Подарок №2
5
Подарок №3
1
Подарок №4
6
Подарок №5
13
Подарок №6
15
Подарок №7
25
Подарок №8
22
Подарок №9
4
Подарок №10
6
Подарок №11
4
Подарок №12
12
Подарок №13
2
Подарок №14
6
Подарок №15
23
Lusi Witch Ученик (89) 1 год назад
ищ. ю доч и синааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ищю дроч и сина доч син
Михаил Пейко Ученик (110) 1 год назад
Почему кристаллические тела сохраняют свою форму и объём?
Выберите два утверждения, которые верно объясняют сохранность формы и объёма кристаллических тел, и запишите номера, под которыми они указаны.

1) В расположении молекул кристалла отсутствует порядок.
2) Молекулы кристалла расположены упорядоченно.
3) Молекулы кристалла абсолютно неподвижны.
4) Молекулы кристалла колеблются около определённых точек и не могут далеко перемещаться.
5) Молекулы свободно перемещаются в пределах кристалла.
ТОЛЯН Ученик (125) 5 месяцев назад
15.02.2020, 19:34 - РЎРѕРѕР ± С ‰ РμРЅРёСЏ Рё Р · РИРѕРЅРеРё РИ РґР ° РЅРЅРѕРј С ‡ Р ° С, Рμ С, РμРиРμСЂСЊ Р · Р ° С ‰ РёС ‰ РμРЅС <СЃРеРИРѕР · страхування <Рј С € РёС " СЂРѕРИР ° РЅРёРμРј. РџРѕРґСЂРѕР ± РЅРμРμ.
15.02.2020, 19:01 - +7 984 128-03-01: Р РμР ± СЏС ...
15.02.2020, 19:40 - 🥶🥶🥶: Р§Рμ РеРѕРиРѕ
15.02.2020, 19:41 - +7 984 128-03-01: Р'С <С ‡ Рμ СЃРиР ° Р »Рё?)
15.02.2020, 19:41 - +7 984 128-03-01: Р ?? Р »Рё РμР» Рё?))
15.02.2020, 21:07 - +7 984 128-03-01: РљСѓСЂРЅСѓС, СЊ С ‡ РμРЅРёС, СЊ РμСЃС, СЊ?
15.02.2020, 21:07 - +7 984 128-03-01: Рђ?
15.02.2020, 22:26 - 🥶🥶🥶: Рђ С, С <РиРґРμ
15.02.2020, 22:26 - +7 984 128-03-01: Р "РѕРјР ° СЏ
15.02.2020, 22:26 - 🥶🥶🥶: РЈ РеРѕРиРѕ
15.02.2020, 22:27 - 🥶🥶🥶:?
15.02.2020, 22:27 - +7 984 128-03-01: РЈ СЃРμР ± СЏ Р ± Р »РёРЅ
15.02.2020, 22:27 - 🥶🥶🥶: РўС <СЃ РеРμРј?
15.02.2020, 22:27 - +7 984 128-03-01: РћРґРЅР °
15.02.2020, 22:33 - +7 984 128-03-01: РўР ° Се С ‡ Рμ РОС <С, Р ° Рј С, РѕР »СЏ, СЏРЅР °
15.02.2020, 22:33 - +7 984 128-03-01: ??
15.02.2020, 22:34 - +7 984 128-03-01: Рђ?
15.02.2020, 22:41 - 🥶🥶🥶: Р§С, Рѕ РґРμР »Р ° РμС € СЊ СЃРμР№С ‡ Р ° СЃ?
15.02.2020, 22:41 - +7 984 128-03-01: РљСѓС € Р ° СЋ
15.02.2020, 22:41 - +7 984 128-03-01: ‎IMG-20200215-WA0011.jpg (С "Р ° Р№Р» РґРѕР ± Р ° РИР »РμРЅ)
15.02.2020, 22:44 - +7 984 128-03-01: РўР ° Се Рё С ‡ Рμ
15.02.2020, 22:44 - +7 984 128-03-01: Р • РјР ° Рμ
15.02.2020, 22:49 - +7 984 128-03-01: Р§Рμ Р · Р ° РёРиРЅРѕСЂ
15.02.2020, 22:53 - +7 984 128-03-01: РџСЂРѕРиСѓС ‰ РμРЅРЅС <Р№ Р ° СѓРґРёРѕР · РИРѕРЅРѕРе как расшифровать?
Идеалист Ученик (171) 4 месяца назад
Модул ь "Подарки" v0.3.4 by Mumi & Qnut
Вкл ючить модул ь? Да Нет Модул ь вкл ючен
Вкл ючить вывод монет на сайте? Да Нет Отображение подарков на сайте вкл ючено!
Вкл ючить просмотр подарков другими юзерами? Да Нет Пол ьзовател и могут видеть подареные подарки других пол ьзовател ей!
"Всевидящая" группа (Група которая может видеть подареные подарки других пол ьзовател ей, есл и предыдущий параметр откл ючен)
� задержка в часах
0
� задержки в часах нету (скол ько часов не выводим подарок, посл е посл еднего нах ождения монеты)
Кол ичество подарков
15
(кол ичество подарков которое нужно собрать пол ьзовател ю)
Вероятность отображения монет1 к
1
(рекомендуемая вероятность 1 к 10)

Сох ранить
Очистить резул ьтаты: Очистить

Настраиваем цену за подарки
Подарок №1
0
Подарок №2
5
Подарок №3
1
Подарок №4
6
Подарок №5
13
Подарок №6
15
Подарок №7
25
Подарок №8
22
Подарок №9
4
Подарок №10
6
Подарок №11
4
Подарок №12
12
Подарок №13
2
Подарок №14
6
Подарок №15
23
Никита Ларионов Ученик (197) 4 месяца назад
СЃРІРёСЂРё% D0ґРѕРІ метел СЊ тройка у мня на сайте даже нормально перевести не может
Sasha Leonov Ученик (82) 3 недели назад
Это может расшифровать только компьютер, этот шифр компьютеру очень понятен, а вот чтобы и ты его понял, то поменяй кодировку на UTF-8